Аналитика BI

Ключевую роль в управлении компанией в целом и ее отдельными функциями играет информация. 

Данные, которые доступны непосредственно из корпоративных информационных систем, зачастую представлены в не унифицированном, разрозненном виде, неподготовленном для анализа. 

Системы бизнес-аналитики (Business Intelligence) позволяют объединить накопленные компанией в различных системах фактические данные и превратить их в полезные знания для принятия эффективных решений для бизнеса. 

Системы бизнес-аналитики (BI) решают задачи:


ТОП-менеджера:

- Выявление убыточных и прибыльных направлений деятельности организации, основываясь на анализе большого объема внутренней и внешней информации.
- Оперативное принятие стратегических и тактических решений на основе постоянного мониторинга текущего бизнеса.
- Своевременное выявление потенциальных проблем в деятельности организации.
- Оценка эффективности использования ресурсов, в том числе дочерними предприятиями.

Продаж:

- Планирование продаж, оценка выполнения планов в режиме реального времени.
- Анализ деятельности менеджеров по продажам, расчет бонусов.
- Анализ продаж в различных областях, мониторинг динамики продаж.
- Выявление точек роста в зависимости от сезонных, временных и иных факторов.

Финансов:

- Планирование бюджетов.
- Анализ движения денежных средств.
- Анализ истории платежной дисциплины кредиторов.
- Консолидация финансовой отчетности.

Маркетинга:

- Анализ конкуренции, движущих сил в отрасли, различных сегментов рынка.
- Маркетинговые исследования, выявление потенциальных покупателей для новых товаров и услуг, прогнозирование объема спроса и предложения.
- Анализ эффективности маркетинговых акций.
- Выявление наиболее эффективных инструментов продвижения товаров.


Нажмите для звонка
+7 495 414-17-46